47 Часть IV. Встраивание объектов

h04781.jpg

Рис. 21.2.Текст в VRML—двухмерный объект. Если его повернуть так, чтобы взглянуть на него "с торца", текст станет невидимым

Создание произвольных геометрических тел

Выше были рассмотрены элементарные геометрические тела:сфера, цилиндр, куб и конус. Однако во многих файлах VRML применяется другой элемент, определяющий форму объекта. Это элемент indexedFaceSet, описывающий объект при помощи набора вершин, соединенных сторонами. На листинге 21.3 и рис. 21.3 показана пирамида, состоящая из пяти вершин и пяти сторон.

h04782.jpg

#VRML VI.О ascii

DEF Pyramid Separato { Inf {

string "Special Edition, Using HTML, 3rd Edition"}DEF BackgroundColor Inf {

string "1 1 1"}Coordinate {

point [-1 О -1,