Глава 37. Создание коммерческогосайга 937
Джо говорит, что он хочет, чтобы на сайте были отражены четыре вещи:
1. Он предлагает простые кредитные условия.
2. Он имеет широкий выбор автомобилей:от спортивных моделей для одиноких программистов до семейных машин для среднего руководящего персонала.
3. Его машины хорошего качества, прошли предпродажную подготовку.
4. Его ассортимент постоянно обновляется, поэтому предпочтительно, чтобы посетители возвращались на сайт.
Джо понимает, что удобство покупки автомобиля через WWW привлечет дополнительных клиентов, и быстрота получения информации о новых поступлениях заставит их возвращаться на сайт до тех пор, пока не состоится покупка.
Сайт Джо типичен тем, что он не попадает строго ни в одну из категорий коммерческих сайтов, определенных ранее. Здесь присутствует элемент "привлечения внимания к торговой марке", так как он хочет, чтобы люди, посетившие его сайт, пришли в его магазин, когда они будут готовы купить. Есть тут и элемент "прямой продажи", так как на сайте имеется список продаваемых товаров. Однако, для того чтобы оформить покупку, нужно все же прийти в магазин. Присутствует также и элемент "поддержки потребителя"— он помогает принять решение о покупке, основанное на определенной информации. Отсутствует разве что элемент "привлечение инвестиций". Джо — частный предприниматель и не собирается пока менять свой статус.
Организация сайта
Для начала вам нужно осмыслить информацию, которую хочет разместить на сайте Джо, и определить ее источники. Вам требуется создать блок-схему сайта.
Джо хочет поместить на главную страницу несколько "горячих"списков предлагаемых автомобилей совместно с изображением-картой, отправляющей посетителя на страницы, информирующие об условиях кредита, качестве продаваемых моделей и т.д. Кроме того, Джо хочет иметь ссылку на сайт Happy Red Car. После некоторого обсуждения с Джо у вас появится блок-схема, показанная на рис. 37.7.
Рис. 37.7.Это схема навигации по сайту Joe's Used Cars