498______________________________Часть IV. Встраивание объектов
+ Элемент AxisAlignment. Заставляет объекты выстраиваться по указанной оси. Например, это можно использовать для того, чтобы объекты всегда смотрели на камеру. В этом случае элемент можно эффективно применять совместно с элементом AsciiText для создания текстовых ярлыков, видимых под любым углом зрения. Пример такого текста приведен в следующем разделе этой главы.
+ Элемент info. Live3D поддерживает два расширения этого элемента, которые позволяют задавать цвет и фоновое изображение виртуального мира, например:
DEF BackgroundColor Inf {
string "1 О О"# red background }DEF Backgroundlmage Inf {
string "5ky.jpg"# image URL }
+ Элемент CoiiideStyle. Помогает обнаруживать коллизии в вашем мире VRML (эта опция доступна и через контекстное меню при выборе Navigation (Навигация)\ Collision Detection (Обнаружение коллизий)). Для обнаружения коллизий нужно включить следующие строки:
CoiiideStyl { collide TRUE
t
Пример описания мира VRML для модуля Live3D
На листинге 21.9 приведен пример виртуального мира, который "оживает"при использовании модуля Live3D для его просмотра (рис. 21.12).
#VRML VI.О ascii
#
# Add info and background, JOD
# Separato {