47 Часть IV. Встраивание объектов
Канонические геометрические тела
Вы уже видели пример с конусом (листинг 21.1). Кроме конуса VRML позволяет строить еще три элементарных объекта:куб, цилиндр и сферу. Синтаксис для геометрических тел имеет следующий вид:
+ Элемен Cone(конус):
Cone (
bottoniRadiu радиу heigh высот parts [ALL[SIDES[BOTTOM]
+ Элемен Cube(куб):
Cub {
dept глубин heigh высот widt ширина
+ Элемен Cylinder(цилиндр):
Cylinde { radius height parts
}
радиус высот [ALL[BOTTOM!SIDES!TOP]
+ Элемен Sphere(сфера):
Spher {
radiu радиус
Каждое из значений имеет величину по умолчанию. Так, если вы определите сферу как Spher {), то получите сферу единичного радиуса.
СПримечание ^
Хотя элементы типа сферы, конуса и цилиндра определяют кривые поверхности, при интерпретации файла VRML браузером все объекты такого рода конвертируются в вершины и стороны при помощи процесса, который называетс тесселя-цией(tessellation — создание мозаики в виде шахматной доски. Примеч. пер.) Чтобы увидеть, как это работает, загрузите один из примеров с кривой поверхно-