56 Часть V. Разработка программ и написание скриптов

В этой главе дается краткий обзор объектной модели, показанной на рис. 24.1. Будут описаны объекты, представленные в модели, их взаимоотношения, организация доступа к свойствам, методам и событиям объектов. В двух следующих главах будет показано, как использовать эти объекты при написании скриптов.

h05661.jpg

Рис. 24.1.Прямоугольники, выделенные серым фоном, указывают на возможность существования нескольких объектов данного типа. Например, в окне может располагаться несколько объектов типа FRAME

Лучшим способом ознакомиться со всеми свойствами, методами и событиями объектной модели, является их просмотр в ActiveX Control Pad. Об этом средстве было рассказано в предыдущей главе. Изучить объектную модель компании Microsoft можно также, обратившись к следующему документу:

http://www.microsoft.com/intdev/sdk/docs/scriptom.

Объек window

Объект типа window всегда является объектом верхнего уровня. Это легко понять, если соотнести модель с тем, что вы реально видите на экране. Прежде всего, вы видите окно браузера. Затем вы видите документ, распо-