^ IU ¦ЦС1ЛОШС ;

Это все, что касается создания домашней страницы. Однако у вас еще будет достаточно работы над другими страницами сайта. Кроме того, Джо настаивает на регулярном обновлении списков продаваемых машин. Домашняя страница получилась вполне приличная, и это можно считать хорошим началом сотрудничества.

Каждый коммерческий сайт уникален по-своему. Заботы гипотетического Джо, несомненно, отличаются от ваших. Но если вы поставите перед собой конкретные цели и будете к ним последовательно стремиться, вы достигнете успеха.

Публикация готовых документов

Выше мы рассмотрели вариант создания Web-сайта, что называется, с нуля. В большинстве случаев, по правде говоря, компания, запускающая свой виртуальный офис, уже имеет готовые документы — брошюры, каталоги и пр. информацию, которая может быть использована в качестве основы сайта. Однако тогда встает другая проблема — как перевести эту информацию в электронную форму?

Эту задачу можно разделить на четыре части. Ввиду того что Всемирная паутина представляет собой среду, отличную от той, для которой предназначались оригинальные документы (брошюры, видеоролики и пр.), вам потребуется разобраться в следующих вопросах:

+ Какие части документов должны обязательно быть опубликованы? + Что определенно нужно отбросить?

+ Как это все должно быть реорганизовано, чтобы можно было использовать гиперссылки?

+ Как физически можно выполнить эту работу?

Что включить

Брошюры, каталоги, видеоролики и пр. описывают деятельность вашей компании или организации. При внимательном изучении этих материалов вы соберете достаточное количество выигрышных текстовых описаний, графики и видеоклипов, которые помогут донести суть деятельности компании и представить ее с выгодной стороны.

Убедитесь, что выбранная вами информация соответствует цели вашей работы. Фокусируйте внимание на теме сайта, не поддавайтесь соблазну поместить какой-то материал только потому, что он хорошо смотрится на странице.

Что исключить

Вы должны исключить материалы, предназначенные для внутреннего использования. Помните, что вы обращаетесь ко всему миру, а не к узкому