77 Часть VI. Управление Web-сайтом

^ Примечание ^)

Хотя автор в этой главе широко использует термин "реклама"(advertising), большинство из предлагаемых методов не потребует от вас никаких затрат. Возможно, лучшим термином было бы "продвижение"(promotion).

Имея в виду вышесказанное, для начала вы должны дать ответы на следующие вопросы:

+ Насколько интенсивным планируется трафик вашего сайта?

+ Носит ли ваш сайт общий характер или он предназначен для узкоспециализированной аудитории?

+ Какими денежными средствами на рекламу вы располагаете? + Сколько времени вы можете посвятить рекламе?

+ Насколько важна реклама в вашем бизнесе (хобби или деятельности вашей организации)?

Если ваша страница — всего лишь хобби и место, где вы просто делитесь информацией с теми, кто разделяет ваши интересы, ваша "рекламная кампания"не должна быть интенсивной. Ваша страница будет обнаружена заинтересованными пользователями через другие страницы, освещающие ту же или близкие темы. Подумайте, какие сайты по тематике, сходной с вашей, вы бы посещали — весьма вероятно, большинство ваших потенциальных посетителей предпочитает те же сайты, что и вы.

Если даже ваша страница не более, чем хобби, не останавливайтесь на прочитанном. Многие аспекты WWW разрабатывались энтузиастами, для которых это не являлось основной работой.

Некоммерческие организации могут получить в WWW значительное представительство без больших финансовых затрат. Обычно такие организации имеют достаточно человеческих ресурсов для поисков сайтов, размещающих некоммерческую рекламу бесплатно.

Всемирная паутина является отличной средой для размещения рекламы небольших фирм. В WWW любой маленький бизнес может иметь свое собственное представительство, не уступающее по качеству сайту большой корпорации. В отличие от печатной рекламы, WWW позволяет использовать полноцветные изображения и другие выгодные рекламные приемы практически независимо от вкладываемых средств. В мире WWW царит демократия, все адреса выглядят одинаково, что дает вашей небольшой компании и ее, возможно, более сильным конкурентам равные возможности.

Если ваша компания занимается продажей товаров с доставкой по почте в пределах страны или даже по всему миру, вложения финансовых средств и энергии в рекламу в WWW представляется особенно важным. В этом случае вы должны подумать о рекламе на коммерческой основе.