Int {

string "Special Edition, Using HTML, 3rd Edition'}DEF BackgroundColor Inf {

string "111"i

Texture {

filename "jod.jpg"

i

Cube ( })

h04811.jpg

Рис. 21.4.Пример расположения изображения на объекте VRML

Поскольку в этом примере стороны тела плоские, искажения изображения практически незаметны. В случае объектов с неплоскими сторонами изображение может быть сильно искажено. В качестве текстурного рисунка могут использоваться графические изображения различных форматов.

Создание миров и встроенных сцен VRML

Под миром VRML подразумевается отдельный файл, который загружается в VRML-совместимый браузер отдельно, а не в составе Web-страницы. Размер и сложность миров VRML ничем не лимитируется. Эти файлы, как правило, имеют большие размеры. Трехмерная парадигма миров VRML позволяет пользователям двигаться внутри мира и посещать различные его уголки.

16 Зак.535