Глава 37

h09281.jpg

Создание коммерческого сайта

Марк Р. Браун

Участвуете ли вы в семейном бизнесе по почтовой рассылке товаров или работаете в одной из корпораций списка Fortune 500, возможно, вы подумываете о размещении вашего представительства в WWW. В конце концов, все делают это, вы же не хотите оставаться за бортом, не так ли?

Здесь, однако, нужен более внимательный подход. Далеко не каждая компания нуждается в представительстве в виртуальном пространстве. Более того, многие фирмы, представленные в WWW, так еще и не разобрались, для чего они здесь и дает ли это им какие-то преимущества. Некоторые компании, разместившие пробные сайты, вскоре их закрыли, поняв, какие затраты требуются для их поддержки. Короче говоря, они не удосужились просчитать все заранее.

Всемирная паутина может рассматриваться как еще один инструмент в обширном арсенале бизнеса. Наряду с телевизионной рекламой, рекламными буклетами, радиорекламой и другими средствами вы должны внимательно рассмотреть целесообразность использования представительства вашей компании в WWW, взвесив все "за"и "против".

Зачем выходить в WWW?

Если вы участвуете в бизнесе, вероятно, существует хотя бы одна причина для размещения представительства вашей компании в WWW. Главное здес сначалауяснить для себя мотивы, а уж потомпредпринимать какие-то действия.

Ответьте на следующий вопрос:чего вы хотите достичь при помощи выхода в WWW?

Существует четыре основные цели размещения представительства компании в виртуальном пространстве: