93 Часть VIII. Примеры

ны, так как им не нужно ждать открытия конторы. Вы довольны тем, что вам не нужно платить сверхурочные за работу на телефоне в ночное время.

Конечно, обслуживание клиентов не сводится только к публикации файла FAQ. Вы можете добавить формы, в которые пользователи смогут вносить запросы на приобретение руководств и технических описаний для решения более сложных проблем. Вы можете публиковать руководства прямо на сай-те. Это будет хорошим подспорьем для клиентов, по какой-то причине утративших руководства и инструкции или имеющих устаревшие варианты документации. Руководства в режиме online являются средством увеличения продаж, так как они представляют интерес для потенциальных покупателей, которые могут принять решение о покупке, основанное на изучении детальной информации. По этой же причине интерес представляют и "он-лайновые"каталоги.

Если ваша компания специализируется на обслуживании, ваш сайт может подробно знакомить клиентов и потенциальных клиентов с деталями сервиса. Такая работа потребовала бы полной загрузки одного (или более)служащих. К тому же обновление информации потребует от вас всего лишь нажатия нескольких клавиш на клавиатуре.

Примером сайта, специализирующегося на обслуживании клиентов, может служить сайт Kelly Services (рис. 37.3). Как один из крупных сайтов, работающих в сфере занятости, он имеет две категории клиентов:ищущих работу и работодателей. Этот сайт полон информацией как для тех, так и для других, начиная с рекомендаций для написания резюме и заканчивая перечнем услуг, оказываемых работодателям.

h09321.jpg

Рис. 37.3.Сайт Kelly Services оказывает услуги в сфере занятости населения