Int {
string "Special Edition, Using HTML, 3rd Edition'}DEF BackgroundColor Inf {
string "111"i
Texture {
filename "jod.jpg"
i
Cube ( })
Рис. 21.4.Пример расположения изображения на объекте VRML
Поскольку в этом примере стороны тела плоские, искажения изображения практически незаметны. В случае объектов с неплоскими сторонами изображение может быть сильно искажено. В качестве текстурного рисунка могут использоваться графические изображения различных форматов.
Создание миров и встроенных сцен VRML
Под миром VRML подразумевается отдельный файл, который загружается в VRML-совместимый браузер отдельно, а не в составе Web-страницы. Размер и сложность миров VRML ничем не лимитируется. Эти файлы, как правило, имеют большие размеры. Трехмерная парадигма миров VRML позволяет пользователям двигаться внутри мира и посещать различные его уголки.
16 Зак.535