93 Часть VIII. Примеры

( Примечани )

Независимо от профиля компании, на сайте рекомендуется расположить несколько элементов, которые всегда привлекают внимание:

+ Последние новости с переднего края исследований, проводимых компанией. Новости должны быть всегда самыми свежими, а исследования — действительно передовыми.

+ Объявление о выпуске интересных новых продуктов (услуг)всегда привлекает внимание. Подчеркните это красивой пиктограммой "Новое!".

+ Помните, что многие отправились в путешествие по WWW, чтобы утолить информационный голод. Если ваша компания производит копченую колбасу, "Мультимедийная история копченостей"сделает ваш сайт хитом.

+ Если вы сопровождаете свой основной продукт выпуском маек и т.п. товаров с фирменной надписью, продавайте их через WWW. Даже будучи владельцем пивного бара в штате Мэн, вы удивитесь количеству желающих, например, из Орегона получить вашу фирменную майку.

+ Размещайте ссылки на "родственные"сайты — и даже на сайты конкурентов! Ничто так не привлекает, как хорошо организованный список интересных ссылок. Весьма высока вероятность того, что такой сайт будет отмечен закладкой, т.е. вы таким образом надолго привяжете пользователя к своему сайту. Вовремя обновляйте список ссылок и добавляйте к нему новые интересные связи — поддерживайте тем самым неослабевающее внимание к вашему сайту.

Помните:все, что вы размещаете на страницах, должно служить цели вашего присутствия в WWW.

Еще один пример

От одного из ведущих изданий в области рекламы "Advertising Age"можно ожидать, что оно имеет и соответствующее представительство в WWW. Посетив сайтhttp://www.adage.com(рис. 37.5), вы убедитесь, что он действительно насыщен полезной информацией, поданной в приятной и яркой манере. Кроме того, этот сайт содержит обзор других корпоративных сайтов.

Некоммерческие организации

Многое из сказанного о корпоративных сайтах подходит и для сайтов некоммерческих организаций. Однако некоммерческим организациям Всемирная паутина предлагает дополнительное преимущество — самый дешевый и эффективный способ донести свое послание до массовой аудитории.

Если целью вашей организации является борьба за чистоту окружающей среды или просто очистка Вашингтона от мусора, если вы хотите накормить голодающих детей всей Африки или только ближайшего квартала, вы обнаружите в WWW достаточное количество симпатизирующих вам людей.

Конечно, сайт организации должен быть более серьезным (если он не носит развлекательный характер), чем коммерческий сайт. Он должен иметь