656____Часть V. Разработка программ и написание скрипгов

onClick="addChar(this.form.display, '0')"></td><td>

<input type="button"value=". "

onClick="addChar(this.form.display,'.')"></td><td>

<input type="button"value="+/-"

ondick="changeSign (this. form. display)"></td><td>

<input type="button"value="+ "

onClick="add (this. form)"></td></tr>

<tr align=center><td colspan="2">

<input type="button"value="Enter "name="enter"

onClick="push3tack(this.form)"></td><td>

<input type="button"value="С "

onClick="this.form.display.value= 0 "></td><td>

<input type="button"value="<- "

onClick="deleteChar(this.form.display)"></td></tr>

</table></form>

Обратите внимание на то, что для каждой кнопки имеется описание для реализации события ondick. Все цифровые клавиши, от 0 до 9, вызывают JavaScript-функцию addchar (). Клавиши редактирования, клавиши сброса С и стирания <- вызывают функции, изменяющие значение аккумулятора. Клавиша Enter запоминает текущее значение в стеке, а клавиша +/- изменяет знак аккумулятора.