798_____________________________Часть VI. Управление Web-сайтом

Группаcomp.infosystems.www.announce.размещает сообщения о каждом открытом сайте. Правила публикации в группе стандартные. Сообщение должно соответствовать теме группы, не должно носить коммерческий характер, а лишь информировать о создании нового сайта. URL-адрес сайта должен быть выделен, но лучше разместить его в отдельной строке. Сообщение может содержать краткое описание темы сайта. В строке Subject (Тема)нужно поместить несколько слов, четко определяющих суть сайта. Взгляните на пример объявления, приведенный на рис. 32.12.

Вы можете также опубликовать объявление об открытии сайта в группа comp.internet.net-happenings и misc.entrepreneurs(для коммерческих сайтов).

Прочие группы новостей.После опубликования сообщения об открытии сайта в группе объявлений постарайтесь найти другие группы, темы которых близки вашим страницам. Сегодня функционирует более 20 тысяч групп новостей, и хотя ваш провайдер вряд ли сможет обеспечить связь с каждой из них, все же вам без особого труда удастся найти близкие темы.

После сужения поиска до нескольких групп, следующим вашим шагом будет внимательное изучение публикуемых сообщений. Попытайтесь определить "заводил"группы и проследить нити давно обсуждаемых вопросов. Таким образом вы ближе познакомитесь с обычаями и духом группы.

В фуппах периодически публикуются сборники FAQ (часто задаваемые вопросы), внимательное изучение которых позволит вам не задавать дилетантских вопросов более опытным участникам группы.

Набравшись таким образом опыта, вы сможете сделать свои сообщения компетентными и профессиональными. Когда вы начнете публиковать сообщения, следите за тем, чтобы они соответствовали теме дискуссии и были хорошо написаны. Помните, что это не дружеская беседа. Ваша цель — дать хорошую рекламу своему сайту. Избегайте упоминаний о сайте в теле сообщения, однако не забудьте указать его адрес. Если ваше послание стоит того, чтобы его дочитали до конца, многие захотят посетить и ваши страницы.

Автор настоятельно не рекомендует рассылку копий сообщений по многим группам сразу, без учета их тематики. Эта вредная привычка называется спэммингом (spamming — фаршировка, напичкивание)(рис. 32.13). Это приводит к пустой растрате ресурсов Сети и создает неприятное мнение об авторе таких посланий у других подписчиков группы.

Ответная реакция на спэмминг обычно не заставляет себя ждать и может принять неприятные формы. Не рискуйте своей репутацией.

Примечание^)

Спэмминг неприятен еще и тем, что он приводит к пустой трате дискового пространства большого числа компьютеров по всему миру. Сегодня многие группы новостей располагают специальными программами, автоматически отсеивающими спэмминг до того, как он попадет на машины подписчиков. Авторы спэмминга