Глава 32. Поисковые системы и реклама_______________781

Таблица 32.1(продолжение)

Название URL-адрес

Lyco http://www.lycos.com

WebCrawle http://www.webcrawler.com

Yahoo http://www.yahoo.com

Все перечисленные в табл. 32.1 сайты являются бесплатными для пользователей. Они существуют за счет крупных рекламодателей. Регистрация сайтов в этих поисковых системах также бесплатная.

Предупреждение

Некоторые из ранних "роботов"были плохо написаны и могли "завалить"сервер сотнями запросов, выдаваемых в короткий промежуток времени. К счастью, современные "роботы"достаточно деликатны и не перегружают хосты. Если ваш сервер все же вышел из строя, проверьте файл протокола работы с целью найти сайт, который запрашивал много документов за небольшой промежуток времени. Обнаружив такой сайт, попробуйте обратиться к его администратору, чтобы уведомить его о возникшей проблеме.

^При1мечание^)

В сентябрьском (1996)номере журнала "PC World"был опубликован следующий рейтинг поисковых машин WWW (от А+ до F, высшая оценка — A+):

Поисковая система Рейтинг

Excite A+ Lycos A irrfoseek A-Yahoo! A+ AltaVista C-WebCrawler F

AltaVista.Это поисковая система (рис. 32.1), которой владеет компания Digital. Она начала индексировать WWW летом 1995 года и к концу того же года располагала сведениями о 16 миллионах Web-страниц. В настоящее время AltaVista получает около 30 миллионов запросов в день.

AltaVista постоянно исследует WWW в поисках новых сайтов. Обнаружив сайт, система индексирует его на глубину в три уровня. Это означает, что индексируется домашняя страница (первый уровень), все страницы, связанные с ней