Глава 37. Создание коммерческогосайг 931

Компании, попавшие в список 500 крупнейших (Fortune 500), создают большие развлекательные сайты, полные элементов, работающих на имидж фирмы. Например, сайт компании Disney располагает интерактивными играми в режиме реального времени. Сайт фирмы Oscar Mayer имеет страницы с мультимедийной историей копченостей. Подобные компании располагают хорошо финансируемыми и оснащенными отделами, единственная задача которых — следить за тем, что сайт компании поддерживает и развивает нужяый положительный имидж.

На рис. 37.2 показана домашняя страница сайта компании Hershey. Ее назначение нетрудно определить — поддержка торговой марки и положительного имиджа.

h09311.jpg

Рис. 37.2.Сайт компании Hershey имеет "он-лайновую"поваренную книгу, интерактивную историю компании и другие поддерживающие имидж элементы

Поддержка потребителей

Если ваша компания сосредотачивает свои усилия на поддержке потребителей, у вас есть шансы снизить затраты путем перемещения фронта поддержки в WWW.

Web-сайт может обеспечить 24-часовое обслуживание при значительно меньших затратах по сравнению с конторой, полной служащих. Опыт показывает, что большинство проблем обслуживания снимается при помощи такого простого средства, как небольшой по размеру файл часто задаваемых вопросов (FAQ). Лучшим местом для размещенияFAQявляется Всемирная паутина. Если у кого-то возникнет проблема в 2 часа ночи, он сможет ее решить при помощи FAQ вашего сайта. Ваши клиенты будут очень доволь-

зо*