47 Часть IV. Встраивание объектов
Рис. 21.2.Текст в VRML—двухмерный объект. Если его повернуть так, чтобы взглянуть на него "с торца", текст станет невидимым
Создание произвольных геометрических тел
Выше были рассмотрены элементарные геометрические тела:сфера, цилиндр, куб и конус. Однако во многих файлах VRML применяется другой элемент, определяющий форму объекта. Это элемент indexedFaceSet, описывающий объект при помощи набора вершин, соединенных сторонами. На листинге 21.3 и рис. 21.3 показана пирамида, состоящая из пяти вершин и пяти сторон.
#VRML VI.О ascii
DEF Pyramid Separato { Inf {
string "Special Edition, Using HTML, 3rd Edition"}DEF BackgroundColor Inf {
string "1 1 1"}Coordinate {
point [-1 О -1,