1 1 -1
0
0 -1, 0 1, 0 1, 2 0]
IndexedFaceSe {
coordlndex [0, 4,
1. 4,
2. 4,
3. 4, 0, 1,
1. -1,
2. -1,
3. -1,
0, -1,
2 3, -1]
Рис. 21.3.Наборы индексированных поверхностей в VRML используются для построения трехмерных геометрических фигур
Массив координат вершин вводится при помощи элемента Coordinates и его поля point. Поле point может содержать множество значений, каждое из которых представляет тройку чисел, т. е. координаты х, у и z отдельной вершины. Количество вершин может быть произвольным. Помните, что каждая вершина может быть определена только один раз, независимо от того, скольким сторонам она принадлежит.
Элемент IndexedFaceSet имеет поле coordindex, определяющее набор сторон, соответствующих вершинам. Например, последовательность о, 4, l, -i используется для создания стороны, включающей вершины 0, 4 и 1